Психологические особенности переговоров. Основные аспекты проведения переговоров

Психологические особенности переговоров. Основные аспекты проведения переговоров

Обще известен тот факт, который является законом, что при проведении любых дипломатических процедур главным является переговорный процесс. Не исключение экономика и бизнес. Для заключения любой сделки так же необходимы переговоры. Умение общаться с деловыми партнерами и убедить их согласится или не согласится с какими-либо условиями контракта, может в значительной степени повлиять на уровень прибыли, да и на успех бизнеса в целом.

С другой стороны умение убедить своих подчиненных или опровергнуть их неправильные действия так же является очень важным фактором.

Поэтому данная тема является очень актуальной на протяжении уже нескольких столетий, при этом придела совершенствованию технологии ведения деловой беседы не будет довольно долго.

Мастерство вести переговоры, как и всякое другое мастерство, приходит с опытом, практикой, умением учиться на ошибках – чужих и собственных, с желанием работать.

Деловые беседы и переговоры осуществляется в вербальной форме (англ. verbal - словесный, устный). Это требует от участников общения не только грамотности, но и следования этике речевого общения. Кроме того, важную роль играет, какими жестами, мимикой мы сопровождаем речь (невербальное общение). Особую важность знание невербальных аспектов общения приобретает при ведении переговорных процессов с иностранными партнерами, представляющими иные культуры и религии.

Таким образом, целью данного реферата является рассмотрение такого понятия как переговоры.

Задачами реферата являются:

- рассмотреть психологические особенности переговоров;

- проанализировать основные аспекты проведения переговоров.

Рекомендуем к прочтению:

Природа и факторы развития способностей
Прежде чем говорить о природе способностей, необходимо ознакомится с понятием задатков, т.к. они являются природными предпосылками способностей. П.А. Рудик понимает под задатками врожденные анатомо-физиологические особенности организма, ...

Социально-личностные компетенции
Социально-личностные компетенции – это сложное системное образование, способствующее саморазвитию и самореализации личности, ее успешной жизнедеятельности в социальном взаимодействии. Социально-личностные компетенции относятся к сферам « ...

Понятие «базисный конфликт» по к. хорни
К.Хорни в работе «Наши внутриличностные конфликты» писала: «Чем больше мы узнаем человека, тем более мы способны познавать конфликтующие элементы, которые объясняют симптомы, противоречия и внешние конфликты, и, следует добавить, тем боле ...