Новое на сайте
- Особенности психологического состояния личности юриста
- Психологическая структура личности
- Понятия "личность", "человек", "индивид" их отношения
- Психология личности и деятельности юриста
- Заключение
- Заключение
- Психология личности
- Понятие личности и значение знаний о ней в практической деятельности ОВД
- Методы психологического изучения личности
- Психология лиц с нарушениями слуха
- Сурдопсихология как раздел специальной психологии
- Методы сурдопсихологии
- Значение сурдопсихологии для других отраслей психологии
- Психическое развитие глухого ребенка в старшем дошкольном возрасте
- Характеристика психического развития глухих детей в школьном возрасте
- Особенности психического развития глухих детей, имеющих другие первичные нарушения развития
- Особенности психического развития слабослышащих детей
- Жестовая речь глухих
- Представление о России как о многонациональной стране
- Заключение
- Нарративный анализ национальной идентичности
- Психология ксенофобии и национализма
- Психология конфликта К. Хорни
- Понятие «базисный конфликт» по к. хорни
- Культурные факторы возникновения личностного конфликта
- Разрешение невротических конфликтов
- Заключение
- Заключение
- Виртуальная коммуникация: функциональный аспект
- Взаимосвязь коммуникативных навыков у подростков
Рекомендуем к прочтению:
Психология А. Маслоу
В конце 50-х – начале 60-х гг. направления психологии, возникшие в период открытого кризиса и претерпевшие в последующем существенные преобразования – необихевиоризм, неофрейдизм, гештальтпсихология – начинают терять популярность. Их в ...
Понятие педагогической деятельности и проблема оценки ее эффективности
Определяя педагогическую толерантность, необходимо проанализировать особенность деятельности учителя. Подчеркивая характер деятельности как самодеятельности, творчества, С.Л. Рубинштейн указывал на общественно необходимый, социально детер ...
Особенности развития гиперактивных детей
Гиперактивные дети – это дети, которым трудно долго сидеть на одном месте, молчать, подчиняться инструкциям. Они создают дополнительные трудности в работе воспитателям и учителям, потому что очень подвижны, вспыльчивы, раздражительны и бе ...