Новое на сайте
- Особенности психологического состояния личности юриста
- Психологическая структура личности
- Понятия "личность", "человек", "индивид" их отношения
- Психология личности и деятельности юриста
- Заключение
- Заключение
- Психология личности
- Понятие личности и значение знаний о ней в практической деятельности ОВД
- Методы психологического изучения личности
- Психология лиц с нарушениями слуха
- Сурдопсихология как раздел специальной психологии
- Методы сурдопсихологии
- Значение сурдопсихологии для других отраслей психологии
- Психическое развитие глухого ребенка в старшем дошкольном возрасте
- Характеристика психического развития глухих детей в школьном возрасте
- Особенности психического развития глухих детей, имеющих другие первичные нарушения развития
- Особенности психического развития слабослышащих детей
- Жестовая речь глухих
- Представление о России как о многонациональной стране
- Заключение
- Нарративный анализ национальной идентичности
- Психология ксенофобии и национализма
- Психология конфликта К. Хорни
- Понятие «базисный конфликт» по к. хорни
- Культурные факторы возникновения личностного конфликта
- Разрешение невротических конфликтов
- Заключение
- Заключение
- Виртуальная коммуникация: функциональный аспект
- Взаимосвязь коммуникативных навыков у подростков
Рекомендуем к прочтению:
Психология общении. Характеристика сторон общения
Человеч. отношения – общение, взмд-е людей, Многоплановость общения: 1) межличностные контакты (симпатия, антипатия); 2) соц. контакты; 3) межгрупповое общение. Поводы общения: 1) деловое, 2) личностное. Стр-ра общения: 1) коммуникативн. ...
Эмоции в психологии
Каждый человек по своей природе в некоторой степени обладает свойствами манипулятора. Мастерство манипулятора выражается в скрытом внедрении в психику адресата целей, желаний, намерений, отношений или установок, не совпадающих с теми, кот ...
Психологическое обеспечение формирования познавательных потребностей у дошкольников
Ранний детский возраст является важнейшим периодом жизни человека, когда закладываются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшие развитие. В этот период появляются такие ключевые качества, как познавательная активность ...

