Психологическое восприятие государственных доходов
Макроэкономический анализ охватывает не только систему денежного обращения, доходов и накоплений. Важнейшая ее сфера - финансовые взаимоотношения в обществе, которые является механизмом реализации государственного регулирования.
Стоимостные потоки (как принято понимать категорию «финансы» на Западе) охватывают все звенья экономики, превращая их в единую работающую систему. За каждым из звеньев свои интересы. Многогранность их взаимодействия, специфика принятия решений по расчетам — все это делает область финансов одним из сложнейших блоков в экономике. Психологический фактор проявляется здесь значительно ярче чем, например, в сфере производства.
Известный западногерманский специалист в области финансовой психологии Г. Шмельдерс в своей книге «Иррациональность в общественном финансовом хозяйстве» отмечал, что финансовая наука по сравнению с экономической теорией в большей степени связана с человеческим фактором; «Вся экономика представляет собой совокупность достижений людей. Однако общественная экономика (т.е. государственная) в наибольшей степени зависит от мотивации различных социальных групп, налогоплательщиков, политиков, законодателей и функционеров».
- Психология восприятия системы государственных доходов
- Психологическое отношение к государственным расходам
- Психологическое восприятие обществом экономической политики и поведение субъектов экономики
Рекомендуем к прочтению:
“Женщины – плохие начальники” – это миф
Считается, что .
· Женщины слишком мягки, нежны и заботливы, чтобы быть хорошими начальниками.
· Прежде чем стать начальником, женщина становится "стервой".
· Женщина не может одновременно заботиться о семье и руководить колл ...
Стратегия взаимной поддержки
Надо избегать двух видов людей: тех, в ком ты не нуждаешься, и тех, кто в тебе не нуждается. (Веселин Георгиев)
Одно из важнейших качеств женщины - уметь радоваться разнообразию жизни и относиться к себе как к женщине, которая хочет чего ...
Развитие познавательного интереса у младших школьников как предпосылка
воспитательной работы в школе
К наиболее специфическим особенностям младшего школьного возраста многие исследователи относят впечатлительность, восприимчивость, доверчивость, личную тягу к учителю, готовность к действию, послушание, подражательность, тщательность в вы ...