Агрессивность подростков и коммуникация в группе сверстников: состояние и проблемы

Общая психология » Психологические особенности подростковой агрессивности » Агрессивность подростков и коммуникация в группе сверстников: состояние и проблемы

Страница 3

Вышеизложенные выводы, сделанные нами в результате анализа психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, мы рассматриваем как теоретическое и методическое обоснование экспериментальной части нашей работы, которая изложена в третьей главе настоящего исследования.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем к прочтению:

Характеристика психического развития глухих детей в школьном возрасте
К семи годам, т.е. ко времени поступления в школу, глухие дети при благоприятных условиях обучения и развития овладе­вают речью настолько, что могут выражать свои мысли и жела­ния, пользуясь простыми распространенными предложениями, содер ...

Кризис трех лет: семизвездие симптомов
Первый симптом, которым характеризуется наступление кризиса,- возникновение негативизма. Надо ясно представить себе, о чем здесь идет речь. Когда говорят о детском негативизме, то его надо отличать от обычного непослушания. При негативиз ...

Особенности развития личности младшего школьника
В возрасте семи-одиннадцати лет ребенок начинает понимать, что он представляет собой некую индивидуальность, которая, безусловно, подвергается социальным воздействиям. Он знает, что он обязан учиться и в процессе учения изменять себя, при ...