Досуг и личностные характеристики человека
Учитывая гендерные особенности, для мужчин менее значимы потребности в социальной принадлежности и безопасности, они менее конформны, чем женщины. Несмотря на какие-либо ограничивающие социальные причины (например: семья, работа, положение в обществе и т. п.), им проще ими пренебречь, чем женщинам, ради удовлетворения личностных потребностей и придания смысла своему досугу. Уровень профреализации не показал взаимосвязи с параметрами досуга. Это дает основания полагать, что работа и досуг – отдельные процессы, в которых существует и развивается личность: успешность и самоудовлетворенность в одной сфере необязательно определяют это в другой сфере. Возможно, что модели поведения, используемые человеком на работе – во время досуга становятся неэффективными. Все полученные взаимосвязи можно считать достоверными на уровне значимости 0,05.
Рекомендуем к прочтению:
Психологические аспекты проблемы наказания и исправления осужденных.
В правой доктрине наказанием именуется назначенная судом от имени государства лицам, совершившем преступление, принудительная мера, выражающаяся в каре (совокупности установленных законом правоограничений, соответствующих каждому виду это ...
Адаптационный период ребенка-первоклассника
Реформа образования вновь поднимает вопросы адаптации ребенка к школе, его переживаний в начальный период обучения.
На основании теоретического анализа проблемы переходного от дошкольного к младшему школьному периода поставлена проблема ...
Эффекты креативного потенциала и самооценки на профессиональное выгорание
педагогов
Синдром выгорания относится к числу феноменов личностной деформации и представляет собой многомерный конструкт, набор негативных психологических переживаний, связанных с продолжительными и интенсивными межличностными взаимодействиями, отл ...

