Психопатологические свойства компьютерной зависимости
1 степень увлеченности играми (время, игровой опыт);
2 жанр игры;
3 наиболее частое место игры;
4 отношение подростка и его близких к игре;
5 физическое состояние;
6 отношение подростка к игровым персонажам, а так же к агрессивным сценам в играх.
Были выделены три основных критерия, по которым вся выборка была разделена на три группы:
Первый критерий - количество часов, проводимых за игрой в день. Испытуемые были разделены на тех, кто проводит за игрой менее 1 часа (11,7%) в день, от часа до трех (35,3%) и свыше трех часов (47,05%). В качестве второго критерия взят игровой опыт опрашиваемых. В группы вошли подростки, играющие менее 2х лет (0%), от 2 до 4х (41,17%), свыше 4х лет (47,05%). И третий, не менее важный критерий - Жанр ролевой игры (Игры условно были поделены нами на 3 категории: action (11,7%), RPG/Strategy (47,05%), on-line (29,4%)). Все перечисленные жанры условно можно отнести с психологической точки зрения к ролевым играм, градация же была обусловлена степенью вхождения в игру, т.е. успешность выполнения игровой задачи зависит от того насколько плотно игрок познает мир игры.
Рекомендуем к прочтению:
Основа международного этикета в общении
Для начала немного истории. Письменные договоры, которые фиксируют правила поведения представителей разных государств в международном общении, составляют отдельную, абсолютно особенную часть этикета. Это международный, или дипломатичный, ...
Методика диагностирования уровня развития внимания
Психодиагностика свойств внимания детей 6–7 летнего возраста должна быть направлена как на детальное изучение развития природных или непроизвольных познавательных процессов, так и на своевременное обнаружение и точное описание произвольны ...
Деятельность психологической службы с персоналом УИС
Деятельность психологической службы направлена на организацию и осуществление психологического сопровождения лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, осужденных к лишению свободы, наказанию не связанному с изоляцией от о ...