Заключение
Таким образом, спонтанность рассматривается как предпосылка здоровья, дальнейшего развития, творчества и аутентичности. А мастерская спонтанности позволяет не только раскрыть творческий потенциал участников, но и представляет собой способ обретения аутентичности, готовности к личностным изменениям.
Идея мастерской спонтанности, как способа фасилитации готовности к личностным изменениям, находится на стадии разработки и воплощения. Однако, уже сейчас можно говорить о широких возможностях её применения, прежде всего в образовательной сфере.
Рекомендуем к прочтению:
Психологический портрет старого человека
Что можно сказать об изменениях в личности старого человека? Что можно отнести к типичным проявлениям? Чаще всего называются негативные, отрицательные характеристики, из которых мог бы получиться вот такой психологический «портрет» старо ...
Понятие личности и значение знаний о ней в практической деятельности ОВД
Проходя в своем развитии определенные стадии, человек постепенно становится личностью – субъектом познания и активного преобразования материального мира, общества и самого себя. С понятием личности тесно связаны понятия "человек" ...
Виды групп и их функции
Каждый из нас значительную часть своего времени проводит в различных группах – дома, на работе или в учебном заведении, в гостях, на занятиях спортивной секции, среди дорожных попутчиков в купе железнодорожного вагона и т.д. Люди в группа ...