Вывод
Все мы любим праздники, любим ходит в гости и любим, когда гости приходят к нам. А ведь можно научиться проводить долгожданные дни весело и интересно. Можно научиться сделать так, чтобы и ваши гости, и ваши домочадцы развлеклись от души и полакомились на славу.
Наверняка каждый из нас, приглашая в дом гостей, хотел бы быть самым хорошим, гостеприимным хозяином, а в свою очередь будучи приглашенным - интересным и желанным гостем. Для этого существует этикет. Это правила, способные, на первый взгляд, только больше запутать человека неискушенного, на самом же деле, призванным помогать нам и облегчать нашу участь.
Восприятие является чувственным отображением предмета или явления объективной действительности, воздействующей на наши органы чувств. Восприятие человека - не только чувственный образ, но и осознание выделяющегося из окружения противостоящего субъекту предмета. Осознание чувственно данного предмета составляет основную, наиболее существенную отличительную черту восприятия.
В восприятии отражается во многом жизнь личности - ее установки, интересы, общая направленность и прошлый опыт - апперция - и притом не одних лишь представлений, а всего лишь реального бытия личности, ее реального жизненного пути.
Рекомендуем к прочтению:
Становление нового уровня самосознания, как предпосылка воспитательной
работы в школе
Самосознание – важное звено личности. Его определяют как сознательное когнитивное восприятие и оценку индивидом самого себя, мысли и мнения о себе. Самосознание – отношение личности к себе.
А.В. Петровский определяет самосознание как ког ...
Методы лечения булимии, предлагаемые современными психологами
Современные клиники предлагают не один способ лечения данного заболевания, используя как индивидуальный, так и комплексный подход с использованием новейшего оборудования и эффективных методов лечения, собранных в одном месте.
Всё лечение ...
Психологические индикаторы проблем визуальной коммуникации субъекта профессиональной деятельности
Выход российского общества из кризиса невозможен без преодоления разорванности индивидуального, личностного и субъектно-деятельностного развития. Процесс персонализации или создание социально-психологического образа, имиджа, свойственного ...