Вопросы диагностики студентов к профессиональной деятельности
4) в связи с тем, что имеющиеся у абитуриентов представления о педагогической деятельности и опыт общения оказывают влияние на все компоненты психологической готовности, возникает вопрос о выборе содержания диагностической программы;
5) итог тестирования, высвечиваемый на мониторе по окончании всей процедуры без пояснений экзаменатора, иногда оказывает негативное психологическое воздействие на эмоциональное состояние абитуриента. В связи с этим для обоснования итоговой оценки и снятия излишней тревожности абитуриентов в итоге тестирования, помимо балла-результата, высвечиваются некоторые показатели, которые позволяют экзаменатору прокомментировать итог.
Рекомендуем к прочтению:
Факторы, предопределяющие становление и развитие агрессивности в детском
возрасте
Поскольку большинство исследований на предмет возникновения в поведенческом репертуаре агрессивных реакций фокусируются на том, каким образом маленькие дети усваивают модели агрессивного поведения, центральной темой этого параграфа будет ...
Составляющие профессиональной компетентности муниципальных служащих
Прежде чем рассмотреть вопрос содержания профессиональной компетентности муниципальных служащих, необходимо проанализировать условия и специфику деятельности на муниципальной службе.
Современный этап развития местного самоуправления хара ...
Социально – психологическая сущность религиозного утешения
Религиозное утешение может быть исследовано с разных позиций. Материалистический его анализ предполагает, в частности, выяснение тех социальных причин и условий, которые рождают потребность в нем. Для социологии религии важно изучение со ...