Методы изучения психологического портрета врача.
2. Фактор В – интеллект.
3. Фактор С – эмоциональная устойчивость – эмоциональная неустойчивость.
4. Фактор Е – доминантность – подчиненность.
5. Фактор F – сдержанность – экспрессивность.
6. Фактор G – подверженность чувствам – высокая нормативность поведения.
7. Фактор Н – смелость – робость.
8. Фактор I – жесткость – чувствительность.
9. Фактор L – доверчивость – подозрительность.
10. Фактор M – практичность – развитое воображение.
11. Фактор N – дипломатичность – прямолинейность.
12. Фактор O – уверенность в себе – тревожность.
13. Фактор Q1 – радикализм – консерватизм.
14. ФакторQ2 – конформизм – нонконформизм.
15. Фактор Q3 – низкий самоконтроль – высокий самоконтроль.
16. Фактор Q4 – расслабленность – напряженность.
Результаты применения данной методики позволяют определить психологическое своеобразие основных подструктур темперамента и характера. Причем каждый фактор содержит не только качественную и количественную оценку внутренней природы человека, но и включает в себя ее характеристику со стороны межличностных отношений.
Рекомендуем к прочтению:
Воспитание в труде
Правильное воспитание невозможно себе представить как воспитание нетрудовое. Труд всегда был основанием для человеческой жизни, для создания благополучия человеческой жизни и культуры.
Поэтому и в воспитательной работе труд должен быть о ...
Барьеры в системно-динамической модели деятельности
Особая роль понятию барьеров отводится в системно- динамической модели деятельности, разработанной Р.Х. Шакуровым. Он предлагает рассматривать отношения человека с миром как ."активную форму взаимодействия, направленного прежде всего ...
Возможности развития эмоциональной сферы младших школьников
Проведенное нами исследование показывает, что на протяжении младшего школьного возраста появляются необходимые структуры для возможности дальнейшего взаимодействия эмоциональных и интеллектуальных процессов. У детей младшего школьного воз ...

