Заключение

Итак, для студентов всех специальностей «физическое развитие» (здоровье) имеет малую ценность.

Структура жизненных ценностей зависит и от специальности, и от опыта, приобретаемого студентами, как в учёбе, так и в практической работе.

На младших курсах, пока студенты не работают по специальности, у них нет чёткой структуры жизненных ценностей. На старших курсах, чем больше студентов работает по специальности, и чем больше они планируют в будущем посвятить себя выбранной профессии, тем более чёткой у них становится структура ценностей.

У менеджеров и студентов технических специальностей центральное место в системе жизненных ценностей занимают материальные ценности (особенно у мужчин), с которыми коррелируют в большей или в меньшей степени остальные ценности. У психологов и дизайнеров структура жизненных ценностей более размыта, но материальные ценности находятся на её периферии.

Рекомендуем к прочтению:

Судебно-психологическая экспертиза эмоциональных состояний
Данный вид экспертизы назначается работниками следственных или судебных органов в тех случаях, когда возникает вопрос о возможности квалифицировать действия обвиняемого (подсудимого) как совершенные в состоянии сильного душевного волнения ...

Работа с одаренными детьми
Потребность одаренных детей в эмоциональном комфорте очень велика, особенно в признании и осознании собственной цены. Способность детей к большому количеству и смене восприятий порождает и уязвимость, которая связана с повышенной чувствит ...

Проблемы психологии управления
Это область Y, изучающая формы поведения ч-ка в различных с-мах (коллектив, орг-ция, группа), процессы управления организацией и их оптимизация через воздействие на объект управления, рассматривает управление и лидерство, принятие управл ...