Заключение
В заключение данной контрольной работы можно сделать следующие выводы, что роль восприятия в повышении культуры труда работников общественного питания очень высока. От того на сколько грамотно и этично сотрудник общается с клиентами завесить престиж и значимость данной организации, а как следствие из этого и его популярность среди населения и доход.
Хотя в предприятиях общественного питание главенствующую роль, в приоритетах выбора, и стоит качество предлагаемых блюд, культура и умение вести разговор, а главное решать сложившиеся ситуации, также является одним из ведущих факторов.
Таким образом, организационная культура предприятия мобилизует энергию его персонала и направляет ее на достижение стратегической цели предприятия. Остается добавить, что повышению конкурентоспособности предприятия, в условиях становящейся информационно - технологической цивилизации способствует развитие информационной культуры, поскольку умение добывать знания и информацию является на современном этапе немаловажным условием развития любого предприятия.
Для специфики российского производства основополагающими можно считать культуру труда и культуру организации (т.е. организационную культуру, куда входит и культура рекреации, включающая культуру отдыха, восстановления сил и эмоциональной разрядки, а значит - культуру организации содержательного досуга).
Философы полагают, что одним из таких путей может стать повышение уровня культуры во всех сферах жизни.
Вот что они пишут: "Одна из . причин застоя и деградации во всех сферах - начиная с материального производства и организации политической жизни и кончая человеческими отношениями в быту, характером народного образования, проведением досуга - состоит в низком уровне культуры во всех ее аспектах - культуры труда, культуры управления, политической культуры, нравственной культуры, художественной культуры и т.д."
[1] Щербатых Ю.В. Общая психология. Завтра экзамен - СПб.: Питер, 2008. - с.198
[2] Тихонов А.П. Личность и межличностные отношения: психологическое исследование соционического подхода - Соционика, ментология и психология личности», 2006, № 6
[3] Тугушева Р.Х., Гарбера Е.И Общая психология - М.: Эксмо-Пресс, 2006 - с.130
[4] Красникова Е.А Этика и психология профессиональной деятельности. Учебник для ССУЗов - .: Форум 2007. - 224 с.
[5] Шеламова Г.М. Психология и этика профессиональной деятельности. Учебное пособие - 2-е издание - Academia, 2009 . – с. 10
Рекомендуем к прочтению:
Женские инструменты руководства
Как показывают многочисленные исследования причин краха малых предприятий, в 98% случаев это вызвано слабостью руководства. В 2% случаев крах предприятия вызван причинами, не зависящими от людей. (Дэвид Бэнгс)
Можете ли Вы одновременно б ...
Любовь и страсть
Первый шаг в научном изучении романтической любви, как и в изучении любой другой переменной величины, заключается в том, чтобы решить, как определять и измерять её. Мы умеем измерять агрессию, альтруизм, предрассудки и симпатию, но как из ...
Концепция личности А.Н.
Леонтьева
К концу 1970-х гг., кроме ориентации на структурный подход к проблеме личности, стала развиваться концепция системного подхода. В этой связи особый интерес представляют идеи А. Н. Леонтьева [5].
По оценке А.В. Аверина, концепция личности ...