Заключение
Таким образом, данное исследование продолжает серию исследований, посвященных изучению построения подростками жизненной перспективы. Подростковый возраст является очень сложным периодом в процессе развития человека. Старшеклассники стоят на пороге взрослой жизни, они представляют собственное будущее, которое строится на основе уже построенной системы ценностей. Работа школы и школьных психологов сводится к помощи подросткам решить проблемы профессиональной ориентации, трудностей взаимодействия со сверстниками и т.п. Но совершенно не уделяется внимание сферам, которые, как оказалось, волнуют старшеклассников больше, сферам здоровья, будущей семьи и оценки своей возможности обеспечить себя материально.
Рекомендуем к прочтению:
Специфические особенности психологии российского
предпринимателя при сравнении с зарубежным
Определение предпринимательства, приведенное в начале темы, акцентирует внимание на самостоятельности деятельности, предполагающей выбор, риск, ответственность. Выполненные нами исследования представителей малого и среднего бизнеса показа ...
Влияние учителя начальной школы на психологический климат класса
Активное развитие личности, формирование базисных качеств происходит в школьные годы, и во многом зависит от той социальной атмосферы, членом которой является ребенок. Особое значение в этом смысле (становления личности) представляет млад ...
Бихевиористический подход к организации обучения и воспитания
В обл-ти восп-ия б/х проявил себя в конц-ции модиф-ции пов-ия. Мод-ция пов-ия (в шир-ом смысле) – это вся сово-сть мет-ов, направ-ых на изм-ние пов-ия лич-сти (это мет-ды псих-го воздей-ия, приме-ние спец-их преп-тов). Мод-ия пов-ия (в уз ...