Заключение
Таким образом, данное исследование продолжает серию исследований, посвященных изучению построения подростками жизненной перспективы. Подростковый возраст является очень сложным периодом в процессе развития человека. Старшеклассники стоят на пороге взрослой жизни, они представляют собственное будущее, которое строится на основе уже построенной системы ценностей. Работа школы и школьных психологов сводится к помощи подросткам решить проблемы профессиональной ориентации, трудностей взаимодействия со сверстниками и т.п. Но совершенно не уделяется внимание сферам, которые, как оказалось, волнуют старшеклассников больше, сферам здоровья, будущей семьи и оценки своей возможности обеспечить себя материально.
Рекомендуем к прочтению:
Общая характеристика детей с задержкой психического развития
Задержка психического развития (ЗПР) – это такое нарушение нормального развития, при котором ребенок, достигший школьного возраста, продолжает оставаться в кругу дошкольных, игровых интересов. Понятие «задержка» подчеркивает временной (не ...
Характеристика подросткового возраста: психофизиологические,
личностные, интеллектуальный аспекты
В настоящее время имеется несколько определений рубежей подросткового периода. Например, Г. Гримм ограничивает его возрастом 12-15 лет у девочек и 13-16 лет у мальчиков, а по Дж. Биррену этот период охватывает 12-17 лет. В классификации Д ...
Составляющие профессиональной компетентности муниципальных служащих
Прежде чем рассмотреть вопрос содержания профессиональной компетентности муниципальных служащих, необходимо проанализировать условия и специфику деятельности на муниципальной службе.
Современный этап развития местного самоуправления хара ...

