Психологическое внушение от социальной рекламы
Социальная реклама представляет собой вид коммуникации, направленный на мобилизацию сил общества для решения социально значимых проблем и духовно-нравственного развития его членов. Однако сфере социальной рекламы существует множество проблем, это и неготовность аудитории, и нехватка финансирования, и несистематичность реализации проектов, и недостаток теоретических и эмпирических исследований в этой сфере, и многое другое.
- Представления о эмоционально позитивной и негативной социальной рекламе
- Мотивационно-ценностная сфера рекламы
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Женщины и боязнь деформации
Руководитель - диктатор "во время работы". (Владимир Ленин)
Утратить женственность не самая привлекательная профессиональная перспектива. Если посмотреть на российских женщин, которые занимают руководящие посты, то складывается ...
Проблема человека в психологии
Человек является объектом изучения естественных наук. В основных естественных науках, таких как физиология и биология, в которых изучаются его различные физические данные и параметры, он рассматривается как органическое существо. Социолог ...
Менталитет отдельных народов и различия в этических
системах
Проводятся исследования, позволяющие определить специфику менталитета отдельных народов. Сформулированные в настоящее время принципы и методология позволяют не ограничиваться, как прежде, феноменологическими описаниями, а приходить к дост ...