Заключение

Таким образом, мы рекомендуем для создания и развития информационных программ по безопасности дорожного движения использовать эмоционально позитивные рекламные сообщения. Эмоционально негативная социальная реклама высоко оценивается лишь немногими людьми, что обусловлено действием защитных механизмов, которые являются реакцией на агрессивное воздействие и не позволяют аудитории воспринимать такое сообщение в полной мере.

Рекомендуем к прочтению:

Поведение в общественных местах
По мере изменений условий жизни человечества, роста образований и культуры одни правила поведения сменяются другими. То, что раньше считалось неприличным, становиться общепринятым, и наоборот. Но требования этикета не являются абсолютными ...

Особенности отношения и поведения мамы и папы
Мы имеем дело с двумя разными со­циальными институтами — отцовством и материнством. В чем же состоят и чем детерминируются их различия и специфиче­ские функции? Соотношение отцовства и материнства — один из аспектов более общей полоролев ...

Психологическое сопровождение развития профессионального самосознания студентов
Существует три подхода к проблеме становления личности в профессии. Первый подход рассматривает проблему становления личности в профессии как движение от деятельности к личности. Первоначально изучается профессиональная деятельность, в не ...