Заключение

Таким образом, мы рекомендуем для создания и развития информационных программ по безопасности дорожного движения использовать эмоционально позитивные рекламные сообщения. Эмоционально негативная социальная реклама высоко оценивается лишь немногими людьми, что обусловлено действием защитных механизмов, которые являются реакцией на агрессивное воздействие и не позволяют аудитории воспринимать такое сообщение в полной мере.

Рекомендуем к прочтению:

Социальная информация
Во многих исследованиях отмечается связь между сознанием, языком и мышлением. Язык является средством общения между людьми. Он отражает степень развития общества и меняется вместе с изменениями в общественной жизни. Развитие языка отражае ...

Стресс в жизни человека в период средней взрослости
Образ жизни людей оказывает огромное влияние на их здоровье. Стресс и стрессовые ситуации способствуют развитию у человека многих болезней. Важно понять, какие виды стресса опасны для здоровья. Средний возраст — это как раз то время, когд ...

Анализ подходов к изучению понятия «общение»
Проблема общения всегда была в фокусе внимания наук о человеке. Но за последние 20–25 лет данная проблема стала одной из наиболее популярных в различных областях психологии. Её выдвижение на первый план связано со стремлением понять сущно ...