Психология делового общения
- Основные категории этики делового общения
- Этика и культура поведения в организации и управленческое общение
- Деловой этикет
- Деловые переговоры: культура проведения профессиональных переговоров, конфликты и пути их разрешения
- Документационное обеспечение делового общения
Рекомендуем к прочтению:
Виды групп и их функции
Каждый из нас значительную часть своего времени проводит в различных группах – дома, на работе или в учебном заведении, в гостях, на занятиях спортивной секции, среди дорожных попутчиков в купе железнодорожного вагона и т.д. Люди в группа ...
Стресс в жизни студента
Студенческая жизнь полна чрезвычайных и стрессогенных ситуаций, поэтому студенты часто испытывают стресс и нервно-психическое напряжение. В основном у студентов стресс развивается из-за большого потока информации, из-за отсутствия системн ...
Индивидуальные стили деятельности учителей начальных классов
Современная система образования нуждается в обновлении и преобразовании. Необходимость перестройки школьного образования вытекает из того, что современное общество предъявляет высокие требования к личности человека. На сегодняшний день об ...