Психология делового общения
- Основные категории этики делового общения
- Этика и культура поведения в организации и управленческое общение
- Деловой этикет
- Деловые переговоры: культура проведения профессиональных переговоров, конфликты и пути их разрешения
- Документационное обеспечение делового общения
Рекомендуем к прочтению:
Динамика школьных страхов на начальной ступени обучения
Создание условий для сохранения психологического здоровья школьников в условиях обучения – основная задача психолога образования. Система обучения ребенка в коллективе сверстников таит в себе факторы, которые негативно сказываются на эмоц ...
Психологическая структура
Психологическая структура судебной деятельности складывается из:
1.Познавательной;
2.Конструктивной;
3.Воспитательной;
Если на предварительном следствии основной является познавательная деятельность, то в суде основной, определяющей с ...
Психосемантический анализ отношения студентов к манипулятивному стилю
поведения
По данным исследований О.В. Макаренко, С.А. Богомаза, уже на младших курсах у многих студентов-психологов нарастает стремление манипулировать другими людьми. Данная тенденция вызывает некоторые опасения, если учесть, что предпочтение мани ...