Мотивационно-ценностная сфера рекламы
Самым важным оказалось признание и уважение окружающих. Можно предположить, что реклама, в которой показывается социальная привлекательность человека, имеющего семью, будет более продуктивна. Связи между внушаемостью и мотивационными компонентами выявлено не было.
Исследование ориентировано на дальнейшую работу в данном направлении. Зная особенности мотивов и ценностей, которые связаны у молодежи с семьей, мы можем попытаться создать более эффективное рекламное предложение социальной направленности: в ролике должны быть отражены дружеские, доверительные отношения между супругами, которые совместно занимаются интересным времяпровождением, открывают что-то новое, занимаются творчеством.
Проведенное исследование затрагивало как сферу сознательного, так и неосознанного испытуемыми. В дальнейшем мы попытаемся изучить возможности воздействия на подсознательное, изучив восприятие респондентами символов семьи, брака, рождения и т.д. Использование при создании рекламы, например, образов луга, ручья, горы, плодоносящего дерева, вазы, козы, пещеры, дома и др. в сочетании с определенным контекстом сделают ее намного эффективнее простого призыва создавать семьи.
Рекомендуем к прочтению:
Техники релаксации и специальные упражнения
Насущными проблемами человека, живущего в цивилизованном мире, стали чрезмерная спешка, беспокойство и избыток поводов, на которые он вынужден реагировать. В этих условиях физические и психологические нагрузки приводят к перенапряжению. О ...
Особенности адаптации личности к хроническим заболеваниям
Фундаментальные вопросы психологической адаптации в достаточной степени освещены в трудах отечественных (А.А. Балл, Ф.Б. Березин, Л.И. Божович, А.Н. Леонтьев, Г.С. Костюк, А.А. Налчаджян, В.А. Петровский и др.) и зарубежных (Г. Гартман, Ж ...
Эволюция научных представлений и подходов исследования психологического
пола личности.
Проблема соотношения пола человека и его психологии издавна привлекала внимание мыслителей — представителей различных философских направлений. Первоначально представления о возможностях проявления маскулинности и фемининности были выражен ...