Психология группового внушения

Общая психология » Психология группового внушения

Страница 6

Особенно очевидным является применение этого метода в области рекламы. Здесь разработана особая концепция "имиджа", который выступает как звено в механизме суггестии. Имидж — это специфический "образ" воспринимаемого предмета, когда ракурс восприятия умышленно смещен и акцентируются лишь определенные стороны объекта. Поэтому достигается иллюзорное отображение объекта или явления. Между имиджем и реальным объектом существует так называемый разрыв в достоверности, поскольку имидж сгущает краски образа и тем самым выполняет функцию механизма внушения. Имидж строится на включении эмоциональных апелляций, и искусство рекламы в том и состоит, чтобы обеспечить психологически действие суггестивных сторон имиджа.

Практика создания имиджа используется не только в рекламе, но и в политике, например в период избирательных кампаний. В массовом поведении стихийных групп имидж выдвинутых толпой лидеров также приобретает большое значение как фактор психологического воздействия, осуществляющего путем внушения регуляцию поведения массы людей [1].

Таким образом, внушение представляет собой словесное воздействие на волю, сознание человека с целью убедить его в чем-либо или вызвать какое-либо чувство, на поступки человека, его настроение, на психику человека для изменения его отношения к чему-либо, преодоления вредных привычек, коррекции поведения и т.п.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Рекомендуем к прочтению:

Женские инструменты руководства
Как показывают многочисленные исследования причин краха малых предприятий, в 98% случаев это вызвано слабостью руководства. В 2% случаев крах предприятия вызван причинами, не зависящими от людей. (Дэвид Бэнгс) Можете ли Вы одновременно б ...

Влияние творчества на развитие отношений личности
Схемы, представляющие различные варианты отношений, могут быть трехступенчатыми, могут быть пятиступенчатыми, семиступенчатыми, девятиступенчатыми, в зависимости от градаций, выделенных в описании (различении) вариантов отношений или подв ...

Мотивация усыновления
Судьба детско-родительских отношений в новой семье в значительной степени определяется следующими мотивами усыновления: •мотив, удовлетворяющий потребность в продолжении рода. Как правило, причины усыновления связаны с бесплодием супруго ...