Основные категории этики делового общения
Деловое общение можно условно разделить на вербальное (непосредственный контакт) и невербальное (когда между партнерами существует пространственно временная дистанция).
Существует четыре основных личностных типа: сангвиник, холерик, меланхолик и флегматик. Существуют также национально-психологические типы.
Общение – процесс коммуникации и взаимодействия общественных субъектов: социальных групп, общностей или личностей, в котором происходит обмен информацией, опытом, способностями и результатами деятельности. Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. Его отличительная черта – оно не имеет самодовлеющего значения, не является самоцелью, а служит средством для достижения каких-либо других целей. В условиях рыночных отношений – это, прежде всего получение максимальной прибыли. Практика показывает, что в любом деле успех более чем на 50% зависит от умения налаживать контакты и правильно строить деловое общение.
Рекомендуем к прочтению:
Формы девиантного поведения
К основным формам девиантного поведения в современных условиях можно отнести преступность, алкоголизм, наркоманию, суицид. Каждая форма девиации имеет свою специфику.
Преступность
.
Изучение проблем преступности выявляет большое количест ...
Основа международного этикета в общении
Для начала немного истории. Письменные договоры, которые фиксируют правила поведения представителей разных государств в международном общении, составляют отдельную, абсолютно особенную часть этикета. Это международный, или дипломатичный, ...
Ответственность за новые задания
Бог дает всем, но достается тем, кто расторопней.
Принимать на себя ответственность за новое дело и обдумывать, как еще его можно расширить, - это для мужчин в большинстве случаев само собой разумеющийся рабочий процесс. Так, они размышл ...