Разработка программы профилактики психологического здоровья у детей.

Общая психология » Психология здоровья в дошкольном учреждении » Разработка программы профилактики психологического здоровья у детей.

Страница 5

Тот, кто упустил мяч, кто не сумел правильно его удержать, одним словом, тот, кто остановил мяч, становится в середину, и игра продолжается в том же порядке.

Игра «Живи!» требует быстроты и подвижности и поэтому является одной из самых веселых игр с мячом, а при умелом ведении весьма красивая и грациозная игра.

Предлагаемые игры с мячом не рекомендуются как исключительные.

Таких игр множество, и хороший учитель физической культуры может их видоизменять, придумывать, разнообразно использовать различный инвентарь и с успехом использовать игры с мячом, созидая здоровье детей.

Укрепление здоровья детей через игры с мячом мы воспитываем личность ребенка и нравственно. В игре дети обнаруживают все свои личные качества и свойства. Выявление индивидуальных особенностей в процессе игры помогает лучше узнать каждого ребенка и воздействовать на развитие в нужном нам направлении.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Рекомендуем к прочтению:

Выводы
У людей, достигших возраста средней взрослости, отмечается относительное снижение характеристик психофизических функций. Однако это никак не отражается на функционировании когнитивной сферы человека, не снижает его работоспособность, позв ...

Ощущения
Ощущение — это простейший элемент человеческого сознания и познания, на котором построены очень сложные познавательные процессы: восприятие, представление, память, мышление, воображение. Ощущения, восприятия и представления есть как у чел ...

Барьеры в системно-динамической модели деятельности
Особая роль понятию барьеров отводится в системно- динамической модели деятельности, разработанной Р.Х. Шакуровым. Он предлагает рассматривать отношения человека с миром как ."активную форму взаимодействия, направленного прежде всего ...