Направленность личности и специальные особенности

Общая психология » Психологическое изучение личности ученика » Направленность личности и специальные особенности

Страница 2

По своему темпераменту Азат флегматик. Его характеризует достаточная медлительность. Он невозмутим, имеет устойчивые стремления и настроение, внешне скуп на проявление эмоций и чувств. Он проявляет упорство и настойчивость в работе, оставаясь спокойным и уравновешенным. В работе он производителен, компенсируя свою медлительность прилежанием. Положительным моментом для такого типа темперамента являются выдержанные обдуманные решения, а отрицательным - безразличие к людям, сухость. Что также подтвердилось результатами моих исследований.

Настроение преобладает веселое, оптимистичное, с интересом узнает для себя новое, устойчивое без резких перепадов.

Таким образом, я завершаю характеристику учащегося. Еще раз отмечу, что основными достоинствами Азата является прекрасное здоровье, отличная физическая и умственная подготовка, ударник, принимает участие в олимпиадах, то есть развит всесторонне. Обладает такими положительными качествами, как выносливость, инициативность, самостоятельность, успеваемость, целеустремленность, настойчивость, добросовестность, работоспособность, рациональность. Рассудительный, спокойный, уравновешенный, доводит дело до конца, дружелюбен, готов прийти на выручку. Уважительное отношение к учителям, толерантен к различным точкам зрения. Его отличают выдержанные обдуманные решения, а также веселое без перепадов в настроение и оптимистичный нрав. Отсутствует в поведение кичливость, заносчивость, высокомерие.

Отрицательные моменты можно указать слабую кратковременная память на числа, по его признанию лень, низкий уровень эмпатических тенденций, известная медлительность, сухость.

Своей задачей вижу, при дальнейшей работе с учащимся, в том, чтобы минимизировать известную степень сухости его в общении, связанную со сбережением энергии для последовательного достижения и решения собственных поставленных целей. Постараться сделать так, чтобы принцип «полезности» не являлся единственным мотивом в общении учащегося.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем к прочтению:

Психосемантика символа - потенциал развития личности
В проведенном эмпирическом исследовании была обоснованна взаимосвязь восприятия графических символов (и придания им субъективного, детерменирующего вектор личностного развития, смысла) с категориями личностных черт предлагаемых в опросчик ...

Структура педагогической деятельности и ее индивидуализация
Пед. д-ть – это воспитывающее и обучающее воздействие учителя на ученика, направленное на личностное, интеллектуальное и деятельностное развитие, одновременно выступающее как основа его саморазвития и самосовершенствования. Структура пед. ...

Социально-исторические условия становления психологического пола личности
Социально-исторический образ жизни является источником развития личности в системе общественных отношений и характеризуется как совокупность типичных для данного общества, социальной группы или индивида видов жизнедеятельности, которые бе ...