Психология как научная дисциплина
- Понятие о личности. Теории личности в зарубежной психологии
- Теории личности в отечественной психологии.
- Самосознание личности.
- Источники, движущие силы и закономерности психического развития
- Младенческий возраст
- Возрастные периоды развития: дошкольный и младший школьный возраст
- Потенциалы возрастного развития в зрелости
- Бихевиористический подход к организации обучения и воспитания
- Психоаналитический подход к организации обучения и воспитания
- Когнитивный подход к воспитанию и обучению
- Гуманистический подход к организации обучения и воспитания
- Структура педагогической деятельности и ее индивидуализация
- История развития учения о стрессе
- Психологическая коррекция невротических состаяний: принципы и подходы в отечественной и зарубежной школах
- Особенности психологического консультирования, основные школы и методы
- Социальная психология групп: понятие о группе, структура группы. Методы изучения групп и групповых процессов
- Психология общении. Характеристика сторон общения
- Психология труда как отрасль научного знания
- Проблемы психологии управления
Рекомендуем к прочтению:
Деловой этикет
Деловая беседа является самой распространенной формой делового общения. Проведение деловой беседы – это проверка нашего умения устанавливать контакт с собеседником, ясно и убедительно излагать свои мысли, слушать и слышать то, что говорит ...
Студенческое самоуправление как педагогическая проблема
Переход к рыночной системе хозяйствования предполагает и реформирование всей системы воспитания. Можно ожидать, что во всех направлениях образовательной деятельности (в том числе и воспитательной) будет происходить переход: с субъектно-об ...
Напряженные ситуации педагогической деятельности
Педагогическая деятельность насыщена разного рода напряженными ситуациями и различными факторами, связанными с возможностью повышенного эмоционального реагирования. По степени напряженности нагрузка учителя в среднем больше, чем у менедже ...