Психология как научная дисциплина
- Понятие о личности. Теории личности в зарубежной психологии
- Теории личности в отечественной психологии.
- Самосознание личности.
- Источники, движущие силы и закономерности психического развития
- Младенческий возраст
- Возрастные периоды развития: дошкольный и младший школьный возраст
- Потенциалы возрастного развития в зрелости
- Бихевиористический подход к организации обучения и воспитания
- Психоаналитический подход к организации обучения и воспитания
- Когнитивный подход к воспитанию и обучению
- Гуманистический подход к организации обучения и воспитания
- Структура педагогической деятельности и ее индивидуализация
- История развития учения о стрессе
- Психологическая коррекция невротических состаяний: принципы и подходы в отечественной и зарубежной школах
- Особенности психологического консультирования, основные школы и методы
- Социальная психология групп: понятие о группе, структура группы. Методы изучения групп и групповых процессов
- Психология общении. Характеристика сторон общения
- Психология труда как отрасль научного знания
- Проблемы психологии управления
Рекомендуем к прочтению:
Китайская бизнес - психология
В принципе – материальное благосостояние является ключевым пунктом мотивации любого индивида, независимо от цвета кожи и вероисповедания. Но у китайцев, как говорится, «есть свои нюансы». Начнем с того, что любой китаец с рождения, по кул ...
Самосознание
Самосознанием принято называть осознанное отношение человека к своим потребностям и способностям, а также влечениям и.мотивам поведения, и конечно же отношение к переживаниям и мыслям. Считается, что самосознание выражается также и в эмоц ...
Когнитивный подход к воспитанию и обучению
Теор. основы: в шир. смысле как конитивную можно трактовать любую концепцию, в центре которой наход-ся позноват-ая деят-сть учащегося и условия её развития. У истоков подзода стоит Бине (профилактика и коррекция умственных способностей. Б ...